понедельник, 26 ноября 2012 г.

4,5,6

Всем привет!
Время так быстро идет! Я уже три недели с "Paper fun" пропустила! Догоняю)
Четвёртая с ключиком. Ключ - вырубка с резист эффектом. Раз есть ключ, то должен быть дом!
Фото распечатала на кальке, а перед этим "взбледнула", так как на этой карточке вообще-то не должно было быть фотографий.
И даже подпись есть, чтобы совсем понятно было! На самом деле это продолжение фразы "Семья- это дом, в котором тебя всегда ждут", просто совпало так, что именно этот кусок на эту карточку пришелся:))


Пятая с буквой.
Тут мы вчетвером: папа, мама, мы с сестрой. А-первая буква фамилии: 


Шестая с воздушным шаром.
По аналогии с домом напечатала фото на кальке. Еще один член семьи - Тимон.
Он рыжий))
Очень хотелось написать "это кот" но сдержалась:))

Кучкой: 


Побежала еще один СП догонять..!))

пятница, 16 ноября 2012 г.

Осенняя открытка

Привет! 
Опять открытка. В этот раз получился винтаж)
В качестве ПД "Апельсинового ежа"


Неизвестная бумажка, гербарий в рамочке из чипборда. Изнутри у него пленка, чтобы не сыпался сухоцвет.
Все забываю рассказать: уже второй месяц я хожу в художественную школу! После более, чем 10 летнего перерыва в рисовании сижу за мольбертом, в студии, с преподавателем!  Случайно нашла вечерние курсы для таких как я, в группе разные люди, возраст 16-40 лет, навскидку.
Мне очень нравится! 
После постоянного сидения дома это отдых своего рода. Был выбор между спортзалом/фитнесом/бассейном и т.д. и рисованием, потому что и туда, и туда я всяко не буду успевать, пока решила, что спорт подождет!) Правда и тут много пропускаю, не всегда есть на кого Макара оставить.
Курс рассчитан на два года, до лета я не планирую выходить на работу, а там посмотрим, насколько удастся совмещать.

Картинка-вдохновение:


И еще: девочки, кому обещала АТС, я помню! Хотела отправить сразу все, вместе с конфетой, но девушка, которая выиграла, до сих пор не отозвалась:( Не знаю, что делать, ждать и переигрывать?

вторник, 13 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка и конкурс бардаков

Привет!
Мы с Маком опять приехали к бабушке, но в этот раз я была умная и чтобы не скрапить из чего ни попадя, взяла с собой пару мешков добра)
Сделала простенькую открытку. Практикуюсь в машинной строчке! Почти получается, еще немного и буду собой гордиться) Я уже даже не ненавижу швейную машинку.


 Бумага Bo Bunny.
Кроме машинки  еще осваиваю  фоторедактирование. Заметно, да?)
 Шить пока получается лучше.
Участвую в задании блога LAE (зеленый цвет, кружево, пуговка)

Еще я сделала фотографию  рабочего процесса  для флешмоба у Алёны.
На бардак не тянет, так, беспорядок небольшой) А все потому что я каждый раз все убираю, раньше могла себе позволить разложиться и оставить на несколько дней, а теперь нет, потому что мой ребенок научился залазить на всё!! стулья, кресла, кровати.. теперь он еще и двигает их куда надо (это про стулья).
Поэтому в процесс все максимально кладется сразу в нужную коробочку, чтобы быстренько все эти коробочки закрыть и убрать подальше и повыше)
И немножко про "содержимое": в черной косметичке лежат клеи/скотчи/резак, дальше маленькая коробочка с декоративными скотчами, в прозрачных пластиковых контейнерах в маленьком бусинки/полубусинки и просто мелочь, в большом цветочки, кстати, это все цветочки, что у меня есть. А вон в той черной коробке на заднем плане все штампы и штемпельные подушечки умещаются) Не хомяк я получаюсь)


Воот. А еще я в прошлом посте снежок заказывала, выпал!
Это мы утром гулять ходили, а к вечеру еще больше насыпало.
Правда, тает быстро(


Вроде бы все)
Спокойной ночи! Не высыпаюсь я чего-то..

среда, 7 ноября 2012 г.

Десембер дейли, который не десембер и даже не дейли

Это второй проект, на который я "подписалась". (Первый с Paper Fun)
Увидела у Юли, загорелась!


Почему то думала, что у меня все сложится легко, быстро и непринужденно. 
Зря я так думала. 
Сначала оказалось, что у меня нет новогодней бумаги, заказывать издалека было уже поздно, хорошо, что в нашем городе есть скрап-магазины. Из имеющегося был выбор между Bo Bunny и MME. Первая мне совсем не понравилась (на открытки несколько листочков, правда, купила:)), оставалась MME. Вот все в ней хорошо, один минус - бешеная популярность, а это как-то не радует.
Ладно, с бумагой стало понятно, зато стало непонятно, зачем мне ежедневник про декабрь,  когда в нем у меня явно ничего интересного не планируется, и все самое интересное начнется после 25 числа, которым он (ежедневник) должен и закончится. Стала читать - смотреть умных людей, которые уже все придумали, сделала вывод, что у меня будет альбом с элементами арт-журнала про некоторые дни декабря, новогодние праздники и каникулы. Про какие именно дни я пока не знаю, поэтому нет никаких цифр, чисел и опознавательных знаков.
Дальше я наконец нашла время, села делать и тут на меня нашла вселенская тупость. Я еще не делала альбомов, страничек без фото, непонятно, от чего отталкиваться.
 Короче, все, что смогла.
Первый разворот:
Хочу сюда фотографии с первым снегом! Надеюсь он выпадет пораньше:)
У Юли есть обязательные условия. Выделены те, что использовала.
* Календарь или сетка Бинго или сетка Лото
* Список или тэг
* Снег или снежинки или блестки или глиттер (они маленькие, блестящие, покупала в отделе для нейл-арта, специально для новогодней открытки, целый пакетик:)
* Ленты или кружева или оборки
* Точечки или горошки 
* "Теплый" или вязаный элемент 
Еще у меня получилась "теплая лента" она из материала типа искусственной замши:)


Второй разворот:
* Нотки или нотная бумага или музыкальные инструменты
* Почтовые марки или штемпели или конвертики
* Кармашки для тэгов, фото, карточек, открыток, меморабилии
* Пуансетия или остролист 
* Строчки или нитки или шнурочки
* Линейки, полосочки
Справа кармашек из крафт-бумажки



Кроме обычных страниц хочу вставлять экспериментальные, пробы техник, рисунки, может быть.. То есть я буду их делать, а вставлять или нет подумаю:))
Здесь пробовала новую маску с текстурной пастой слева и её же просто со спреем справа, сверху посыпала сухим глиттером, а справа еще кракле помазюкала) Черный скотч замазала акрилом.


Первый разворот сразу приклеила на картон, остальные пока нет, когда буду собирать, возможно, поменяется что-то местами.
Могу сказать, что пока это самое трудное для меня скрап-предприятие, хочется верить, что дальше полегче пойдет.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Карточки №2 и №3


Привет еще раз!
Готовы наконец-то две карточки по проекту "Paper Fun".
На второй должен быть циферблат или стрелки. За неимением  нарисовала:)
Слово - начало фразы "Семья - это дом, в котором тебя всегда ждут", это как раз про нас, к моей маме можно приехать в любое время без предупреждения и всегда будут рады)


Третья со скрепочкой. 
На фото мой папа. Фтографии и мамы, и папы с их летней поездки в Европу.

Три в рядочек: 


Пока непонятно, как это будет в итоге)

Страничка

Привет! 
 Я уже как-то говорила, что очень радовалась ТОПу в "Скрап-фантазиях", так меня туда еще и подизайнерить пригласили, чему я была рада вдвойне:)
Страничка про то, как Макар первый раз в бассейне купался! Сначала осторожненько так ручкой пробовал, а потом начал делать "большой плюх", который мы уже давно в ванне репетировали:)
Есть еще фотки, где и мама умудрилась втиснуться в этот бассейн:))
Их заскраплю попозже.


Маленькие облачка и птички (три внизу и одна на веревке для белья присела) - это натирки, давно пыталась их куда-нибудь приткнуть, представился случай! Так радуюсь всегда, когда удается вот так пристроить что-нибудь завалящее))
Первый раз пробовала делать страничку на белом фоне, маловато краски побрызгала над салфеткой, почти не видно на фото, вживую поярче смотрится.
Еще две страницы и буду собирать альбом! Он вообще-то Денрожденный планировался, но, думаю, нестрашно, если один разворот будет просто летний.

Скетч: 


Сегодня постараюсь еще кое-что показать!

пятница, 2 ноября 2012 г.

Розыгрыш и АТС

Привет!
Пора провести розыгрыш! Предварительно я удалила из списка ссылки из социальных сетей, как и было в условиях.
Поздравляю Катарину и её блог "Много милых мелочей"! Жду адрес на почту:)

И немного моих эмоций)
Я в лёгком шоке, если честно, от того, сколько человек записалось на мою недокарамельку!) И в нелёгком от того, насколько увеличилось количество постоянных читателей, спасибо вам всем большое!!!
Буду стараться делать что-нибудь интересное, чтобы вы через пару месяцев не удалили его с недоумением из списка своих блогов:))

Следующий пункт программы - обещанный рукодельный подарочек.
Для победителя я сделала открытку со своим рисунком. Знаю, что многие насекомых не любят, поэтому изобразила самое нейтральное - бабочку:) Точнее, лугового мотылька!
Из материалов здесь самодельный спрей на основе акрила и линер.


И, как планировала еще летом, сделала АТС с тыковками)) Про Хеллоуин, который как раз на днях прошел, сначала не думала, но получилось в тему:)


 Первая - линер:  


Вторая - акварелька (Алиса):


Третья - что-то невразумительное с паучками:))
Это я про праздник как раз вспомнила)


К чему я их здесь показываю: если кому-нибудь захочется себе тыковку, напишите в комментариях и я с радостью вышлю вам карточку без обмена:))

Спасибо вам еще раз!

четверг, 1 ноября 2012 г.

В честь Дня рождения моего блога разыгрываю..

...не то чтобы конфетку, и даже не карамельку, а так, монпансье!
Я тут подвела некоторые итоги и составила что-то вроде скрап-резюме:
1. Скрапом  я занимаюсь 3 года (почти, в декабре будет). Открытки и раньше делала, но отсчет веду с первой скрап-покупки, а она состоялась в декабре 2009:  заготовки для открыток, наклейки и фигурные ножницы (куда ж без них?:) 
Кстати, мои первые открытки можно посмотреть здесь. Очень хочется верить, что стало лучше.
2. Блог "завелся" 5 ноября 2010.
3. В мае 2012 я первый раз осмелилась поучаствовать в задании ЧБ, с тех пор несколько раз мои работы попадали в ТОП,  больше всего я радовалась победе в СкрапФантазиях :)
4. С августа в ДК блога "Время идей".
5. Конфеток пока не выигрывала, но я в них нечасто участвую, а вот рендом  в блогах с заданиями пару раз выбирал)
6. У меня на данный момент 24 постоянных читателя! (если честно, 23, от большой любви сестра ко мне аж два раза добавилась:)

Это всё лирика, ближе к делу, мой подарочек совсем неактуальный, сейчас самое время разыгрывать новогодние наборы, а  эта монпаньсешка для тех, кто еще не заскрапил свои летние фотки, или заскрапил, но не все, ну или заранее готовится к следующему сезону..