среда, 26 февраля 2014 г.

Много новостей и немножко работ

Девочки, привет!
Начну с самого волнующего.
 Новость номер раз - я дизайнер блога СКЕТЧИ
Сама в шоке. 
Если просмотреть весь мой блог от начала до конца, можно найти  всего одну заявку в ДК, в блог "Время идей" (сейчас он называется RoseJam's live). После этого я больше не пробовалась. В какие-то блоги и не хочется, а в какие-то казалось, что не дотягиваю. И в этот раз я бы точно не стала подавать заявку, будь набор "прилюдным". Но требовалось прислать только ссылку на блог по почте, что я и сделала. И вот!
Очень буду стараться не ударить в грязь ничем))
Следующая новость, по значимости тоже очень важная для меня - вышел новый номер журнала "Скрап-инфо", первый в этом году. Там есть мой мастер-класс!
Вот такую сирень рисуем акварелью поэтапно. Специально для весенних работ)


И про работы. Ничего путевого, если честно, больше болтовни.
Первой будет мегасложная вещь под названием закладка для кулинарной книги!
Один хороший человек как-то при мне обмолвился, что нет у него кулинарной книги, а очень бы хотелось, да вот никак ноги руки не дойдут купить. Я сразу взяла себе на заметку как идею для подарка. Несколько раз порывалась начать, но как представлю, что придется делать надпись "Супы", или, что еще хуже, "Первое", мне сразу дурно становится. Короче, я откладывала, смотрела, что народ делает, у многих девочек очень красивые книги получаются!, просто стало понятно, что не мое это. Решила пойти упрощенным путем, купить готовую, оторвать обложку, и сделать красоту. А внутри пусть уж будут "Супы" как есть. Пару раз заглядывала по дороге в книжно-канцтоварные магазины, но там тоже все оказалось плохо. И вот, в один из таких визитов попалась мне книга, внутри приятно удивила, снаружи я особо не смотрела, на ней к тому же было еще что-то вроде суперобложки, купила, принесла домой, приготовилась отрывать. И у меня рука не поднялась. Такая миленькая оказалась!


Разделители разноцветные, с кексиками. И даже ни одной кастрюли не нарисовано!


 Совсем без скрапового не обошлось. Давно ждал своего часа лист вот с такой барышней,  и я сделала закладочку. Склеила два листа между собой, закруглила уголки, тонировала по краю.

Ленточку для прочности пришила через пуговицу, а уже потом, на лицевой стороне замаскировала следы топсом, тоже с вишенками.
И тут видно, что выпустил такую чудо-книжку журнал Хлеб-Соль, за что им большое спасибо!


Напоследок несколько валентинок, покажу их небрежной кучкой. Все картинки-сердечки - это подарок Алены-Lilavadi. Они напечатаны на пленке, то есть это что-то вроде оверлея, или это он и есть?  В общем, как нельзя кстати они мне пригодились, и открыточки веселые получились) Алена, спасибо большое!!


Всем хорошего настроения! Весна скоро!

пятница, 14 февраля 2014 г.

Акварельная страничка

Привет! 
На улице отличная погода, впереди два выходных и еще сегодня праздник какой-никакой) 
А у меня страничка с беременной мной. 
На фотографии летний вечер, мы погуляли, сделали пару фоток, сходили в кафе.. А ночью поехали в роддом)) 



Несколько фотографий процесса.  Бабочки нарисованы акварелью через трафарет, перед этим карандашом намечены примерные границы. Кисточка моя любимая, рисую ей практически все (№5, круглая, колонок).



Дальше побрызгала той же краской, правда для этого беру синтетику, она более упругая, и с нее хорошо летят брызги) Колонок (ну и белка в меньшей степени) так хорошо держат воду, что устанешь трясти.
Поставила горошковые штампики, добавила пару бумажек и все) 


Участвую в задании от Paperдвижника со стилизованными бабочками
и в задании от Скрапоголиков
И хочу напомнить, что разыгрываю коробку ленинградской акварели. Как раз в тему этого сообщения))
Всем хорошего вечера! 
У нас планируется романтический ужин. А я еще даже не продумала до конца меню!)

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Летний альбом

Всем привет! 
Сегодня я хочу показать альбом про то, как мы проводили лето. Я писала, что это как раз был период, когда мы жили у моих родителей, за городом, и бОльшая часть фотографий там и сделана, поэтому альбом получился немного деревенским, и мне это нравится. Украшений минимум, никак я не отойду от больших фотографий, а в альбоме в 15х20 особо не размахнешься)
Очередная проба переплета. В этот раз от Лены-Sunshine, я очень довольна, прям аккуратненько все получилось, хотя я там и намудрила со строчкой.
Альбом из бумаги Fancy Pants коллекция Hopskotch. Бумага суперская, тот случай, когда дико жалко обратную сторону))
Тэги и некоторые вырезанные элементы от Crate Paper, они отлично между собой подружились, как будто одна коллекция


Всего 8 разворотов



Одна сторона не прошита, получился карман. Вкладыш с датой можно достать и там уточнение, какое именно лето


Первый разворот про утро! Тут на самом деле чистит зубы мама, а Макар просто бесится. Чищу  их я ему всегда сама, потому что сам он только ест пасту и грызет щетку.
Все помнят, что чистим зубы после завтрака?:)
Это я вспомнила, что вообще-то стоматолог))) Вчера как раз был Международный день нас


Обожаю эту фотку, да и вообще почти все в этом альбоме. Самые клевые сделаны моей сестрой, не устаю в очередной раз говорить ей спасибо! Она приезжает раз-два в год на пару дней, а я потом год скраплю фотки.
Ну не все, конечно, а то подумаете, что это все постановочные)) Тут много и моих, а некоторые вообще с телефона.


воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Акварельная конфетка от меня

Всем привет!
За все время ведения блога (а это больше 3 лет уже) я разыгрывала всего одну мааленькую монпансьешку, да и ту больше года назад.
Планировала каждый день рождения своего блога организовывать конфетки, но в прошлом году даже не вспомнила про эту дату. Потом переезд, Новый Год, то, се.
В общем, встречайте: в этот раз коробочка монпансье! 
А именно 24 кюветы яркой красивой качественной вкусной акварели "Ленинград".
Выглядит она вот так:


Эти краски и правда замечательные, они отлично ложатся на бумагу, смешиваются и размываются. А еще они светостойкие, что в скрапе немаловажно. И ими не обязательно рисовать, а можно фоны делать или кляксы ставить... А когда закончится какая-то из красок, (у меня, например, всегда заканчиваются желтая и кобальт (голубенькая), всегда можно купить отдельно нужную кювету в художественном магазине.
 Короче, хорошие сапоги, надо брать!:))
Разыгрываю среди всех желающих. Исключение: конфетные блоги и социальные сети.
Будет здорово, если вы разместите этот баннер у себя в блоге любым способом.
Конфетка до 1 марта.
А еще это пост под номером 100! Какой-никакой, а тоже повод:)
Розыгрыш конфетки ЗДЕСЬ