понедельник, 19 сентября 2016 г.

Страничка про волшебный сад


    Привет! Моя новая страничка по скетчу от Совушки Славии
    про прекрасный сад моей мамы. С каждым годом он становится все более разнообразным по цветам. И я понемногу перенимаю опыт. Стараюсь, чтобы был не один голый газон))


    Надпись написана от руки кистью и тушью. Одно время я использовала свои надписи в страничках, а потом забросила этот прием. Здесь мне нравится контраст черных линий на белом листе. И сочетание желтого и фиолетового тоже неожиданно мне понравилось. Я просто не слишком люблю фиолетовые оттенки)
    Бумага Артелье создала отличный нейтральный фон. При том, что коллекция это Страна МО!)


    Автор скетча @EkaterinaSlavia

    Участвйте в нашем задании и выигрывайте призы! Работы принимаем до 16 октября!

    1 комментарий:

    1. Чудесная страничка! В меру яркая и очень свежая! Кто бы мог подумать, что про бумагу Страна Мо можно сказать "нейтральная"))) И заголовок классно вписался!

      ОтветитьУдалить