понедельник, 22 ноября 2010 г.

Тортики

Пока подготавливаю свою первую (и пока последнюю) большую скрапработу к тому, чтобы выложить, покажу то, чем я занимаюсь окромя скрапа) Это тортики) Причем мне интереснее не столько сами торты печь, сколько заниматься украшательством! Ну и все они, разумеется, выступали в качестве подарков хорошим людям)

Тортик номер раз. Со с розочками из мастики:


Тортик номер два. Пасхальный, с зайчиками/кроликами (кому как больше нравится) тоже из мастики: 


Поближе парочка и яйца:


И последний тортик. Медовый с шоколадными пчёлками: 


Все рецепты и самих тортиков, и украшательств, взяты на сайте say7. Там много интересного, и не только про торты)

5 комментариев:

  1. Классный блог!!! Я твоя новая фанатка)))) Тортики - просто красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уррра!!! У меня есть второй постоянный читатель!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура))) С прибавлением)
    Тортики очень красивые!
    Жаль я ни одного не попробовала, ну может быть на Н.Г. что-то придумаем, что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Лично я пробовал все торты!!!
    Оч вкусно было и полезно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм какие вкусняшки!!!прелесть!!! В первый я влюбилась!!!! молодечик!!!

    ОтветитьУдалить