пятница, 1 ноября 2013 г.

Про Каку

Привет!
Моя сегодняшняя страничка сделана сразу по нескольким интересным заданиям. Так клево, когда делаешь и примерно знаешь, что получится в итоге! Обычно у меня все "сюрпризом"))
Когда Макар начинал говорить, он довольно долго называл все первым слогом: Ма, Па, Ба, Де, Ко (кошка и почему-то огурец тоже Ко) ну и так далее. Себя он называл Ка!
Потом почти все слоги стали дублироваться и получились Мама, Папа, Баба, Деда и, видимо, мой ребенок решил, что логично будет ему называться Какой!))
Сейчас ему 2 года и 3 месяца, он говорит очень много слов, даже сказки рассказывает: 
Не пачь, деда! Ко-ко! Не пачь, баба! Ко-ко! Дугой иитько снесу!
Но зовут его по-прежнему Кака! 
Был еще момент, когда он называл себя Какака. Меня это уже реально пугало, потом, к счастью, вернулись к Каке, хоть привычно)
Итак, страничка про нашу семью:


У меня сейчас нет доступа ко всем фоткам, выбирала из летних. Пыталась подобрать примерно в одном ракурсе, не получилось) Макар есть в любых, а так, чтобы прямо и ровно смотрел, нет.
Здесь использовала бумагу Webster's Pages "Composition & Color" (лист с сухой пастелью прям хорошо по теме вписался), Echo Park "Bundle of Joy Boy" Dots&Stripes, Glitz "Hello Friend", наклейки ILS и Fancy Pants, скотчи. У брадс пообрубала ноги и приклеила, как дотс)) Остальное самодельное - карточку с заголовком напечатала-распечатала, а потом еще потерла настоящим мелом.  И сердечку нарочито небрежно нарисовала, типа это Макар))
Звездочки надыроколила из черной бумаги, а потом порисовала на них белой ручкой (у меня  Sakura). 



Участвую в задании от  "Модного хобби"


и в задании от
Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz



понедельник, 28 октября 2013 г.

Открытки, публикация и разговоры

Привет-привет! 
Я сегодня настроена на поболтать)
Во-первых, открытки для замечательного проекта Алёны.
Мне их показывать даже немного неловко, столько работ участвует, сложные, многослойные, всякие-разные. У меня же стиль по прежнему стремится к примитивному)
Первая под кодовым названием "Варежка", бумага Bo Bunny. На крафте наштампован снежинковый орнамент, а бусинки  здесь деревянные.


Вторая под кодовым названием "Рукавичка". Даа, розовый цвет не отпускает меня. К чему бы это? Здесь использована неновогодняя бумага от Glitz.


Самое интересное в этих открытках размер! По длинной стороне 9 см! Это я распечатывала не глядя, торопилась сильно куда-то. Смотрю, маленькие какие-то. Зато теперь все умиляются, когда показываю)


Нижняя часть - это кармашек, туда можно поздравление-пожелание вложить
А если эту нижнюю часть сделать мягкой тканевой, то маленькую конфетку.  (Только что поняла, что забыла сфотографировать с вложенными поздравлениями!!!(( Блииииннн!!!
Это вроде как такие варежки, у которых можно пальцы открыть и на пуговицу застегнуть, ну вы поняли) И еще сразу появилась идея, из таких миниоткрыток можно гирлянду варежковую сделать!
Алёна, большое спасибо за шаблон!

***
Во-вторых, вышел новый номер журнала "Скрап-инфо" с новогодней тематикой. Там есть мой мастер-класс!


 Рассказываю-показываю, как рисовать мандаринки. В содержании даже видно теги с этими мандаринками. Вон, видите, оранжево-зеленые, справа?))


***
Последний пункт, про разговоры.

пятница, 25 октября 2013 г.

Альбом про первый год

Привет, девочки! 
Хочу показать вам свой новый альбомчик, про первый год малыша (или малышки). Уже знаю, кому подарю, но пока не знаю, кто родится. Поэтому пыталась сделать его нейтральным (но все равно немного в девочковую сторону перевешивает)). 
Вот такой, зелененькАй!




Поближе. Розочка из пластики самолепна)


Это я лепила фигурки, а из остатков розочек накрутила. 
С фигурками попозже работы покажу.


Альбом сделан вот по этому МК. Давно хотела его попробовать. И новый способ переплета применила. Все экспериментирую, ищу идеальный для себя вариант)
Весь альбом из бумаги LAE Карусель. Выиграла набор в прошлом году, лежал, ждал своего часа, как повод появился, использовала. Про бумагу: качество как у любой односторонней российской бумаги, для альбома вполне нормальное, а вот цветовая гамма, с учетом того, что коллекция изначально сделана под альбом для маленького ребенка, для меня странновата. Некоторые листы просто вызывают недоумение)
Я старалась выбирать все, что "понежнее". 
Украшен максимально просто, в том числе, потому что мало что подходит к расцветке бумаги. Для примера вставила фотки, которые приготовила для страничек, так что вы их еще увидите! Покажу пару разворотов, остальные в том же стиле сделаны. 
(На фотках я беременная)
С фотографиями как-то повеселее, а когда еще журналинг появится, будет совсем живенько!)



Участвую в задании от Mari-Art


вторник, 15 октября 2013 г.

Открытка

Привет! 
У меня сегодня открытка с раскрашенным штампом:


Открытка новогодняя, но по цвету странная. А почему?  А потому что оказалось, что у меня особо нечем раскрашивать штампы! Я не фанат этой техники/приема или как это назвать, да и набор с эльфом купила из-за снежинок, а то дырокол снежинковый у меня был, а штампа не было. 
Ну и решила попробовать раскрасить картинку, раз уж купила. 
Но единственный набор акварельных карандашей уже был отдан Макару в безвременное пользование и за это время основательно похудел, поэтому пришлось использовать что было и отсюда такая странная палитра у открытки. 
Кстати, в том, что ребенок рисует хорошими акварельными карандашами есть огромный плюс: у нас уже было пару эпизодов "наскальной живописи")). Так вот, они прекрасно смылись с обоев!) 
Он, конечно, еще рисует и красками разными, но это уже под моим надзором происходит.
Штамп из набора Scrapberry's. Я не знаю, какого размера обычно бывают штампы для раскрашивания, но этот для меня оказался большеват, никак не могла впихнуть его в открытку, точнее, она получалась какая-то огромная, а в целом, впечатление хорошее, для разнообразия иногда можно и пораскрашивать)
По заданию Special Day Cards.

пятница, 4 октября 2013 г.

СУПЕРМЕГАНОВОСТЬ и страничка!

Ну наконец-то я могу рассказать вам о том, что я теперь точно суперзвезда!
По крайней мере, я так себя ощущала целых несколько дней после предложения Насти Цыганковой сотрудничать с журналом!)) Предложение поступило после Нового года, и вот,
 ТА-ДАМ!!!


Сложно передать всю гамму чувств, которые я испытала при этом! 
Главное, что у меня появилось ощущение, что то, на что я трачу все свое свободное время, не зря!
 Спасибо огромное Насте!
Наверное, многие скажут, что это глупость и не показатель. 
Но для меня это сейчас одна из тех вещей, которыми я подбадриваю сама себя в периоды творческого самобичевания)
Правда, в журнале опубликовали только открытку, которой я, само собой, не очень довольна))) Зато разрешили показать страничку в блоге! 
Мне она так нравится!


Вот про эти цветы шиповника я и рассказываю. Очень подробно, как рисовать и чем.

Дальше не про скрап. 

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Страничка

Привет! 
Рада показать пару новых работ! Точнее, я вообще очень рада показать хоть что-то! Пока не получается делать и выкладывать работы так часто, как хотелось бы.
Страничка про наши ноги, свадебная! 
Мне, конечно же, безумно нравится! Надеюсь, что будет нравится еще хотя бы пару месяцев)) Моя любовь к собственным творениям последнее время так быстро проходит.


Цветы, вырезанные из листа оверлея, и много горошка: бумага, скотч и еще штамп!
По заданиям
 от ScrapMemory: страничка с максимальным белым пространством.

и от Paperдвижников: колорит. Цвета - белый, серый, черный, розовый.

Этот пост откладывала три дня и все из-за фотки. Фотографирую, обрабатываю, после обработки в редакторе результат меня устраивает. Загружаю в блоггер и появляется этот синеватый оттенок! Сначала я думала, что у меня что-то со зрением, потом открыла два окна рядом, фотка, сохраненная в папке и та же, загруженная в блоггер: они разные!! Так странно. Может, раньше я просто не замечала этой разницы? Понятно, что фотограф, как и танцор, из меня так себе, но все равно обидно(( 

 Вторая работа, которую хочу показать, это конверт. Я уже говорила, что этим летом у нас была куча свадеб. Конверт дарился на одну из них.
Большая роза очень красива сама по себе, не знаю производителя, к сожалению.


Большое спасибо за мастер-класс Тане Flower!

понедельник, 19 августа 2013 г.

Осенний альбом

Привет! 
Я закончила еще одну работу! Радуюсь, что этим летом хорошо разгребла давно начатые проекты.
Это альбом по МК Елены Виноградовой, на который я ходила еще прошлой осенью. Мы делали заготовку с открывающимися элементами и я даже сразу отобрала фотки и распечатала, с тех пор лежало все это дело в отдельной папочке.
Здесь использован облегченный переплет, очень прост в изготовлении, а смотрится, как мне кажется, гораздо лучше колец.
И после этого мастер-класса мне было намного легче взяться за большой альбом с настоящим переплетом.
Предполагалось украшать нарисованными Леной элементами (качели, велосипеды, песочницы..) Я их на самом МК послушно повырезала, когда села делать альбом поприставляла и так и эдак и поняла, что не мое! Поэтому заготовка Ленина, а внутри моя отсебятина)
Обложка: 


Это сентябрь, начало. Еще совсем тепло. 
Макар такой одуван:)



среда, 7 августа 2013 г.

Открытка и я

Девочки, привет!
Хочу показать денрожденную открытку по заданию Special Day Cards
Вроде бы все понятно, ретро и ретро, но мне стало интересно, есть ли какое-то точное определение этого стиля, потому что, когда стала смотреть, что уже сделано по этому заданию, оказалось, у всех о нем очень разное представление)
В Википедии пишут: "Временные рамки стиля ретро несколько расплывчаты, но большинство модельеров и искусствоведов относят к стилю ретро все модные направления второй половины XIX — первой половины XX века. Таким образом, более старые вещи причисляются к антиквариату, более молодые (от 20 до 50 лет) — к винтажу, от 5 до 20 лет — к секонд-хенду, менее 5 лет считаются современными."
Честно говоря, у меня в голове эти стили были немного по другому расположены:) 
Но в любом случае, почитать было интересно!
Моя открытка по-идее будет относиться к позднему ретро, где-то 60-е:))



Бумага Fancy Pants и Crate Paper. Чипборд Studio Calico. Крышечка от Basic Grey.
Такая штучка милая, это я про крышечку)



Дальше будет просто болтовня.

вторник, 30 июля 2013 г.

Страничка и "наши" птицы

Привет! 
У меня сегодня страничка по заданию Paperдвижников "Геометрия".
Про наш отпуск 3-х летней давности.
Для фона я вырезала фигуры из бумаги Webster's Pages, коллекция Сomposition&Color. Я покупала несколько больших листов по-отдельности и осталась очень довольна этой бумагой, поэтому купила еще и  наборчик 15х15.
Элементы я приклеивала не полностью, как делаю обычно, а всего в нескольких точках, и мне понравилось, как этот простой прием добавил воздушности.


Некоторые кусочки приклеены на объемный скотч разной высоты.



Баннер:

И еще я хочу рассказать про то, как у нас поселились птички!  

среда, 24 июля 2013 г.

Божья коровка, улети на небко

Бывают у меня такие состояния-настроения, когда срочно нужно что-то делать, а что, я не знаю, тогда появляются подобные бредовые творения, типа жуков. Давно я к ним не возвращалась, а вчера захотелось. Причем поняла, что среди них еще нет коров. Теперь есть!
Знаете, есть такие фильтры в фоторедакторах, когда можно выделить один цвет, а остальное сделать черно-белым? Вот что-то вроде этого я пыталась изобразить.
Правая сторона-линер, левая-акварель.
Фон в основном акрил.


вторник, 23 июля 2013 г.

Страничка про море

Привет! 
Лето для меня как-то долго начиналось и раскачивалось, а теперь стало очень быстро пробегать мимо. Особенно раздражают появившиеся в супермаркетах перетяги типа "Скоро в школу". Мне в школу не надо, да и ребенку еще не скоро, но почему то бесят они меня.
Чтобы саму себя подбодрить, сделала страничку про наш отдых, правда, трехлетней давности.
Фоткали сами себя автоспуском:)


понедельник, 15 июля 2013 г.

Про первый блокнот и День рождения

Привет!
Хочу показать мой первый блокнот!
Сделала его на МК у Оли-Пастилы, на котором была в марте. Там мы шили блок, делали обложку и плели каптал. 
С начала весны он  лежал неукрашенный, и вот дождался своего часа: оформлен и уже даже подарен!


Я выбрала сложную ткань, как потом выяснилось, Оля даже советовала кому-то подобную поменять, но ничего, у меня клетка не "ушла", вполне ровно все легло.
Я поэтому и осмелилась его дарить, как-то с первого раза аккуратно получилось.
Сложность была в том, что блокнот был полностью закончен, форзацы приклеены и пришивать что-то на обложку уже было нельзя, и я долго думала, как можно украсить так, чтобы не смотрелось хлипко. Девочка, для которой делала, очень любит кататься на велосипеде, и я его "припарковала" у заборчика.

понедельник, 27 мая 2013 г.

The Tiffany Blue

Привет!
Я с новогодней, точнее, с рождественской, открыткой по заданию Special Day Cards.


Наклейка из набора MME. Хрустальные веточки. Пластиковые ягодки остролиста. Сердечко-страз. Рамочка из паспорту. 

Так получилось, что у меня была оригинальная упаковка от украшений  Tiffany & Co.
Моя сестра с тех пор, как увидела этот фильм, а это было довольно много лет назад, мечтала иметь что-нибудь от Тиффани. И вот, в прошлом  году мечта осуществилась! Оказалось, что у них есть линейка изделий из серебра и она купила себе комплект.
Жалко, я не могу серебро носить, тоже хочу, конечно, но золото и платина там сам понимаете, стоят космос))
Так вот, упаковка почему-то осталась, причем дома у родителей, я несколько раз порывалась ее выбросить, а все что-то рука не поднималась. 
Прочитав задание в SDC, поняла, что все не зря!
Пакет пошел на открытку, а коробочка поучаствовала в фотосессии.
Мне кажется, эту открытку нужно дарить обязательно вместе с такой коробочкой))

А еще я несколько лет назад пересмотрела очень много фильмов с участием Одри Хепберн. Кроме известных "Каникул" и "Завтрака" мне еще понравились "Сабрина", "Любовь после полудня" и "Двое на дороге". Если вы любите подобное кино, рекомендую!)


суббота, 25 мая 2013 г.

Поздравления с Днем рождения!

Привет! 
Я решила принять участие в конкурсе от Любы!


Люба, поздравляю твой магазинчик с первым маленьким Днём рождения! Желаю ему много покупателей, большого ассортимента и долгих лет жизни!
По этому поводу кое-что сотворила:


Раз кондитерская, значит должно быть что-то сладкое.
Печенки с рисунками из айсинга.
Давно хотела попробовать эту штуку. Делается на основе яичного белка, сахарной пудры и кислоты, чаще лимонной. 
Масса замешалась быстро и без проблем, а вот писать и рисовать ей оказалось сложнее, чем я думала:)
Зато теперь хочу попробовать сделать что-нибудь объемное.
Пока искала рецепт, столько всего красивого нашла!
Целые дворцы из айсинга народ лепит.

Хороших выходных!

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Фотки с отдыха и интервью со мной!

Девочки, привет!
Скрапового показывать нечего, уже месяц не сажусь за стол, все как-то некогда.
Зато есть чем похвалиться! Саша (Agna) взяла у меня интервью для блога "Happy Scrap Moments"!
Его можно почитать ЗДЕСЬ.
 Когда мне Саша написала, я даже растерялась немного, думала, о чем рассказывать то?) Но вопросы были интересные и отвечать на них мне самой тоже было интересно. 
Прям почувствовала себя Зыздой!
Теперь про отдых. 
На праздники мы вдвоем с мужем съездили в Египет на 6 дней. Я хотела на 4, но в эти дни все чартеры оказались забиты и на меньшее количество дней никак не получалось. Ну и выбор страны обусловлен тем же: чтобы недолгий перелет, вылет с местного аэропорта, и главное пожелание мужа - море. Не буду описывать все свои сомнения по поводу того, ехать-не ехать, брать с собой Макара или нет, но главное, все в итоге прошло хорошо, он чудесно провел время с моими родителями, а мы каждый день звонили по скайпу. Могу только сказать, что в следующую поездку на море мы уже точно поедем вместе:)
Мы заранее решили, что никуда на далекие экскурсии не поедем. Целью было выспаться, и отвлечься от всех забот/проблем/суеты. Я даже не пользовалась интернетом и телефоном (кроме скайпа, конечно). Отличные ощущения!

пятница, 26 апреля 2013 г.

Еще одна открытка

Вторая для мальчика 14 лет. Такой возраст, вроде бы ребенок, а вроде бы уже и не очень. Поспрашивала у знакомых мужчин, чем в 14 лет мальчики интересуются, мне, конечно, дали пару советов, но, боюсь бабушка, от которой открытка, не оценила бы)) 
Так что я остановилась на теме путешествия. Путешествовать, мне кажется, все любят! Ну большинство то точно! Старалась подбирать все по теме: бумага с названиями различных городов, вид сверху на какой-то город, письмо из-за границы, клапан конверта, воздушный шар.
Бумага Webster и Simple Stories


Надеюсь, что и бабушке,и внуку понравится))
 По заданию блога Арт-кладовая


 Всем хорошо отдохнуть в праздники! У нас на них целая куча планов:) 

Открытка для мужчины

Привет! 
Меня попросили сделать две мужские открытки. Вторую в следующем сообщении покажу. 
Как и для многих, мужская тема для меня непростая, все, что не приложишь, кажется или девчачьим или детским:) Ни тебе цветочков, ни бумажек цветных!
Но ничего, что-то в итоге получилось!) Хотя бантик таки пришпандорила)


по скетчу Волгоградского скрап-клуба. Я его отзеркалила.



вторник, 23 апреля 2013 г.

Страничка (лифт)

Страничка по заданию блога Scrap Lifting.
Лифтинг Janna Werner
Мне вообще очень нравится стиль, в котором работает Яна. А повторить решила из-за того, что всегда боюсь использовать черный цвет, а в ее страничках он смотрится органично и совсем не траурно. Поэтому делала все довольно близко к оригиналу.
Фото сделано в сентябре, сейчас деревья у нас еще далеко не зеленые)
Макар с таким скучающе-задумчивым видом ковыряет совочком в песке. 

Страничку сделала на бумаге с текстурой льна. Очень понравилось, как она проявляется, когда наносишь краску. 
  Оригинал: 


А это цветы с прошедшего ДР. Тюльпанчики мои любимые!)) Так хорошо стоят, хотя третий день уже!



воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Денрожденное

Всем привет! 
А я вот тут скрап-капкейков наделала! 
В честь Дня рождения:))

Ванильные с малиновым кремом и марципановыми пуговками-цветочками-сердечками (заранее лепила). С мастикой было лень возиться, использовала готовую марципановую массу. Лепится хорошо, но мне не понравилось, что сероватый оттенок остается.
А с утра такое настроение хорошее) 
Мне исполнилось 28 лет, если кому интересно) Совсем большая уже. 
Вечером сдаем Мака бабушкам и идем с мужем в ресторацию отмечать!
Пост специально сегодня публикую) Чтобы все желающие могли поздравить! Вот так нескромно! 
XOXO

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Страничка

Доброе утро! 
У меня сотворилась страничка по "теплому" заданию блога "Paperдвижник".
Макар у меня спит в кроватке, а когда просыпается, зовет меня, и я беру его на ручки. Он кладет голову мне на плечо и несколько минут лежит-висит. 
И в это время он такой  расслабленный, тепленький и так хорошо пахнет своим ребенкиным запахом, сном и еще чем-то сладким и приятным. 
Через несколько минут он окончательно просыпается и начинает носиться электровеником по квартире.
Так что со словом "теплый" кроме понятных вещей типа солнца, весны-лета, чая и одеялка, у меня ассоциируется еще и такой момент)
На фото как раз сонный сын. У него на пижаме пингвины и совы. Пингвинов у меня как-то не оказалось, а совы нашлись.


Зацените утреннюю прическу:) После сна у него всегда волосы встают дыбом. а потом сами собой как-то "укладываются".
Баннер

Хорошей всем недели!:)