пятница, 25 октября 2013 г.

Альбом про первый год

Привет, девочки! 
Хочу показать вам свой новый альбомчик, про первый год малыша (или малышки). Уже знаю, кому подарю, но пока не знаю, кто родится. Поэтому пыталась сделать его нейтральным (но все равно немного в девочковую сторону перевешивает)). 
Вот такой, зелененькАй!




Поближе. Розочка из пластики самолепна)


Это я лепила фигурки, а из остатков розочек накрутила. 
С фигурками попозже работы покажу.


Альбом сделан вот по этому МК. Давно хотела его попробовать. И новый способ переплета применила. Все экспериментирую, ищу идеальный для себя вариант)
Весь альбом из бумаги LAE Карусель. Выиграла набор в прошлом году, лежал, ждал своего часа, как повод появился, использовала. Про бумагу: качество как у любой односторонней российской бумаги, для альбома вполне нормальное, а вот цветовая гамма, с учетом того, что коллекция изначально сделана под альбом для маленького ребенка, для меня странновата. Некоторые листы просто вызывают недоумение)
Я старалась выбирать все, что "понежнее". 
Украшен максимально просто, в том числе, потому что мало что подходит к расцветке бумаги. Для примера вставила фотки, которые приготовила для страничек, так что вы их еще увидите! Покажу пару разворотов, остальные в том же стиле сделаны. 
(На фотках я беременная)
С фотографиями как-то повеселее, а когда еще журналинг появится, будет совсем живенько!)



Участвую в задании от Mari-Art


11 комментариев:

  1. мне тоже кажется, альбомчик больше девочковый :) жалко, ты мало страничек показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбрала те, что покрасивше))) а так то там всего 6 разворотов, все подобные!

      Удалить
  2. Нежный альбомчик, спасибо о блога Мари-АРТ

    ОтветитьУдалить
  3. а так и не скажешь,что проблемы с бумагой! вот на мой вкус - идеально получилось. для новорожденного :) и мальчика, и девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и старалась выбирать) Самую яркую не стала показывать! Спасибо, Ксюша!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ура!! Рада, что тебе нравится! Ты там подмечай отдельные моменты;)

      Удалить
  5. Понравилось - качество как у любой российской односторонней бумаги :)
    Ты молодец! Я так понимаю из не самой твоей любимой бумаги сделала такой милейший альбом! Мне кажется если будет и мальчик и фото внутри мальчика - он будет смотреться мальчуковым. А вообще тебе удалось добиться нейтральности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, ты права) Просто уже сложилось представление о том, какой бумага может быть))
      Спасибо за комплименты альбому!

      Удалить
  6. Такой прекрасный альбом и зай!!! Очень нежно и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить