пятница, 4 октября 2013 г.

СУПЕРМЕГАНОВОСТЬ и страничка!

Ну наконец-то я могу рассказать вам о том, что я теперь точно суперзвезда!
По крайней мере, я так себя ощущала целых несколько дней после предложения Насти Цыганковой сотрудничать с журналом!)) Предложение поступило после Нового года, и вот,
 ТА-ДАМ!!!


Сложно передать всю гамму чувств, которые я испытала при этом! 
Главное, что у меня появилось ощущение, что то, на что я трачу все свое свободное время, не зря!
 Спасибо огромное Насте!
Наверное, многие скажут, что это глупость и не показатель. 
Но для меня это сейчас одна из тех вещей, которыми я подбадриваю сама себя в периоды творческого самобичевания)
Правда, в журнале опубликовали только открытку, которой я, само собой, не очень довольна))) Зато разрешили показать страничку в блоге! 
Мне она так нравится!


Вот про эти цветы шиповника я и рассказываю. Очень подробно, как рисовать и чем.

Дальше не про скрап. 

Вчера я сходила на концерт Земфиры! Это был первый концерт ее второго тура в поддержку нового альбома. Я счастлива, что она посетила наш город, последний раз группа приезжала в 2002, после этого я была на выступлении в Москве, тоже довольно давно. Короче, все клево! Не разочаровала в очередной раз!
Оказывается, почти все песни наизусть знаю. Мы были в танцзоне, так что наплясалась и напелась надолго:)) 

А сегодня вечером идем в ресторан отмечать папин юбилей! Так что уже пора начинать прихорашиваться! 

16 комментариев:

  1. какие хорошие новости, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!!! Очень рада за тебя!
    Цветы чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, мне очень приятно!!

      Удалить
  3. Поздравляяяяяяяяяяяяю!
    Звезда!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прздравяю!!!! Мне пришла твоя атсочка-просто чудо и заподарочки спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Почта не подвела!:) и спасибо:)

      Удалить
  5. Поздравляю!!! А страничка и вправду очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Поздравляю, ты в праве считать себя мега-звездой! Умничка. Здорово, что сходила на концерт, очень тонус такие вещи поднимают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну про звезду это с большой долей самоиронии, конечно:))) концерт да, хорошо заряжает!

      Удалить
  7. ой, Таня - это очень-очень здорово! представляю твою радость и гордость!!! цветы, страничка прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Не то, чтобы гордость) Но самооценку в какой-то степени поднимают такие события))

      Удалить