вторник, 25 ноября 2014 г.

Открытка со снегопадом

Девочки, привет! 
Пришло время для третьего этапа Новогоднего корпоратива! 
Обязательный элемент - снег.
Открытка у меня в этот раз немного странная. И по стилю, и по наполнению. Мне она кажется какой-то советской, что-ли, или даже наоборот, дореволюционной)
Здесь использовано три листа из одной коллекции Октября. Один -это каток, на котором катаются люди. Но людишки были совсем маленькие, и когда я решила, что пойдет снег и положила сверху оверлей, их совсем перестало быть видно. Тогда из другого листа я вырезала уже людей побольше и пустила их кататься по катку. Но вдалеке видно, идет семейство, припорошенное) Ну и третий лист в горошек.



На снежинки в некоторых местах приклеила стразы, на свету очень хорошо блестят!



Детки резвятся!


Ну и парочки влюбленные)


Обычно только детям и влюбленным все равно на погоду, им что дождь, что снег))

А еще мы делаем  третий разворот в зимний альбом!
Обязательный элемент - любой секретик/открывающийся элемент.
У меня на страничке бантик развязывается и там отворот. На правой страничке в двух местах пуговицами закреплена тесьма, под нее будут вставляться фотографии, билеты с мероприятий или открытки. Пока я сделала две подложки, но при заполнении их, конечно, будет больше. 




А вообще я уже сделала этот альбом полностью и хожу ему радуюсь! Скоро можно будет показать!

четверг, 13 ноября 2014 г.

Открытка с оленем в шарфе

Привет! Второе задание в нашем новогоднем корпоративе  - использовать любую животинку! Я очень хотела сделать что-нибудь нетривиальное, но получился все равно олень)
Зато смешной, с красным носом. Открытка простая и добрая. Без пафосу) Снежинки падают, олени в шарфах ходят. Обыденность!


Олешек машет копытцем и поздравляет всех с Новым годом! Если чуть скосить глаза, можно представить, что это коза)) будет совсем актуально! 


А вы дарите знакомым фигурки животных и другие подарки с восточного гороскопа? Просто я последние годы стараюсь выбирать , чтобы наоборот, никакой связи не было) Интересно, кто что думает по этому поводу!

пятница, 7 ноября 2014 г.

Второй разворот в зимний альбом

Всем привет! 
Я продолжаю делать  зимний альбом с блогом My scrap. И вот он, второй разворот. Красненько-бежевенький) В этот раз обязательные элементы - строчка и оверлей. Что касается строчки, то первую страничку я всю прострочила вдоль и поперек, а вот оверлей у меня тут как разделитель. Дырочки в самом конце пробью, но элементы выстраивала так, чтобы он хорошо перекрывал и справа...


..и слева. Когда там  будут фотографии, будет казаться, что они под снегом)


На сам лист оверлея планирую потом тоже что-нибудь приклеить. Фотку. Или журналинг.
Бумажка с сантаклаусовским списком мне безумно нравится! Там с обратный стороны красный мелкий шеврон, я его у же почти весь потратила, но этот кусочек сохранила и тут наконец то вписала! Напишу там, кто был хорошим мальчиком)) А кто плохой девочкой))))
 И еще хорошо сюда лег совсем неновогодний чипборд с завитушками. 
Правая страничка совсем простая, дырокольные птички и листочки остролиста.



среда, 5 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка номер раз!

Привет! 
В My scrap начался еще один проект, на этот раз открыточный, я про него уже говорила. Задание первого этапа "Блеск". Больше никаких условий, главное, чтобы была открытка. И она блестела)
На моей прям так сразу блестки в глаз не бьют.


а вот так под углом уже видно, что все глиттером измазано


Благодаря заданиям будет еще много всего новогоднего в ближайшие недели)

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Страничка про грибы

Доброе утро! 
В начале октября, когда стояла "правильная" осенняя погода, мы ходили в лес за грибами. Ну это только так называется, на самом деле просто погулять выбрались. Но Макара на всякий случай снабдили корзинкой для улова. 
В процессе прогулки выяснилось, что муж у меня первый раз в жизни за грибами ходил!! Вот что значит городской житель! Я себя к заядлым грибникам тоже не отношу, но в детстве с родителями периодически выбирались, поэтому мне слышать такое было странно. И даже стало интересно, а вы ходите/ходили за грибами? 


Нашли мы всего три месторождения опят, штук по семь в каждом. 
Макар грибы со всех сторон осматривал и обнюхивал, ладно хоть не пробовал на вкус)
По цвету сложно было составить страничку. Теплые осенние оттенки в сочетании с синим, голубым и красным. Чтобы хоть как-то вписать фотографии, добавила голубую пуговку и нарисовала красный листик.


Подкрашенная бумажка тишью.


Добыча крупным планом. Для массовки сын туда еще шишек-желудей накидал.


Поучаствую со страничкой в блоге RoseJam's live


А дальше фотографии с прогулки.

СП Winter Album. Этап I.

Привет! Наш совместный проект в блоге My scrap уже начался. Сегодня покажу первый разворот. Задание первого этапа: снег. В любом количестве, в любой форме и интерпретации. Это могут быть отдельные снежинки, или наросшие над окном сосульки, или настоящий снегопад - все на ваше усмотрение. Как мне кажется, условия очень лояльные, можно чувствовать себя совершенно свободно в процессе работы.
В прошлом году не стала участвовать ни в каких совместниках, думала, что после праздников сяду сделаю, и само собой не сделала, после самого Нового года настроение быстро стирается, и нет желания раскладывать тематические материалы, там уже про весну мысли начинаются. Так что буду умнее, лучше сделаю заготовку, а вклеить фотки и добавить пару акцентов уже не так трудоемко. Все элементы, которые заходят на подложку, приклеила на слабый скотч, чтобы потом можно было переместить на нужное место, или на фотографию переклеить. Собирать листочки буду на кольцах. Для зимне-новогоднего альбома, на мой взгляд, это самый подходящий формат. Пока выглядит непонятно, но по опыту знаю, что с обложкой и фотками будет гораздо живее и уютнее))




Материалы, кототрые буду использовать в альбоме. Это приблизительно. Но основная бумага будет точно October Afternoon. Коллекция 2011 года, свежак! И даже фишечки к ней есть! Тот случай, когда просто ждала своего часа и вот он пробил) Бумажка ретро, так что и альбом будет в ту сторону склоняться. Еще будет бумага Apple Pie, там столько новогодней бумаги выпустила компания, что сложно выбрать! 



И еще про один проект, который стартует в My scrap.
Это открыточный марафон. Все подробности можно найти здесь. Там много интересных моментов, и в том числе возможность стать частью ДК на месяц. Будет здорово, если вы присоединитесь!


среда, 22 октября 2014 г.

Страничка с деревянным фоном и анонс зимнего СП!

Привет! 
Пришло время показать работу по новому, "деревянному", заданию в блоге My scrap.
Я давно не делала работ с темной бумагой, а на мой взгляд, это довольно темная, и никак у меня элементы не складывались. Потом я решила побрызгать белым акрилом.. В итоге полстраницы вымазано белой краской и получился эффект недокрашенного забора)) Но мне нравится! И фактура бумаги стала видна.


Фотку эту то люблю, то не люблю, до сих пор еще не определилась:)
Цвета подложек подбирала под рубашку, и тут удачно нашелся кусочек желтой клетки, плюс несколько цветочков вырезала и покрасила. Желтые кляксы это тушь кохинор. Хорошая штука! Маленький объем, чистый цвет, для вот таких цветовых акцентов самое то. Использовала "деревянную" бумагу Apple Pieфанерную рамочку,  эмалевые точки.
Использовала скетч от Fairy's Challenge

И еще хочу рассказать про новый проект Ани Коссаковской. Будем делать "Winter album". Все подробности по ссылке. Аня свой альбом будет делать в книге, но принимаются любые варианты сборки! Думаю, что будет очень интересно! 


воскресенье, 19 октября 2014 г.

Страничка про всадника

Привет! 
Я со страничкой по заданию от  блога "Чай с корицей" "Only sense".
Много воздуха!


Фото немного смазано, но тут мне это даже нравится. Динамика видна! Галопом все-таки скачет! Эту лошадку для Макара сделала моя сестра. Очень милая раскрашенная морда у коняшки:)


По техникам: звездочки нанесла акварелью через маску, при этом создавая эффект омбре. Это за вторую технику считается? Вторая (третья) это штампинг-дата. Элементы: деревянные звездочки, тесьма, наклейки-алфавит, наклейки-стрелки. Пятый оставила под белую подложку под фото. Тоже не знаю, считать ее или нет? В любом случае, в лимит вроде бы укладываюсь.
Спасибо за интересное задание! Всегда с интересом смотрю работы блога, но под себя никак задания не находилось.


пятница, 3 октября 2014 г.

Мини-миник

Привет! 
В блоге My-scrap должно было выйти задание про "предметы из моей сумочки", но по разным причинам его отменили, а я уже сделала свою работу, хотя на редкость не люблю бесполезные вещи, такие как эта)) И не знаю, кому буду его еще показывать, поэтому вам покажу. Тем более, мне он нравится по цвету и характеру.
Миник про девочковые вещицы.

Всего должно было быть семь предметов. В моей сумке их намного больше, выбрала те, что находятся там практически постоянно. Исторически сложилось, что у меня большинство аксессуаров красного цвета. Не сказать, что ярый поклонник этого цвета, но так уж получилось.
И первым был кошелек. Сейчас уже такие не сильно модные, но мне мой нравится.
Вторая вещь - это ключи от машины. Никак не найду подходящий брелок, чтобы был негромоздкий и милый. Водитель из меня еще тот, права есть давно, а ездить постоянно стала около года назад, примерно когда в дом переехали, потому что стало необходимостью. Иначе бы сидеть мне в нашем пригороде безвылазно) а теперь так привыкла, что уже сложно без машины.


Бижутерии и вообще украшений у меня мало, хотя красивые вещицы, как все девочки, люблю. На фото запечатлен браслетик из серии "ко всему подходит". 
И карандаш. Не знаю, почему, но люблю писать именно карандашом. Тут надо обратить внимание, как написан журналинг, двумя ручками, черно и белой, на контрасте. 


Телефон тоже в красном.


Обложка на паспорт и визитница. Вот люблю я  скрап во всех его проявлениях, но самодельные вещи в повседневном пользовании не очень понимаю. Поэтому обложки обычные, кожаные.


Весь миник из одного листа получился! Надеюсь, что было хоть немного интересно)

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Открытка с цветочками

Это моя последняя работа для блога СКЕТЧИ в составе дизайн-команды. 
Прям горжусь я этим фактом, чего уж там! (не тем, конечно,что работа последняя, а тем, что в составе была)) Поздновато публикую, не буду даже оправдываться.





суббота, 27 сентября 2014 г.

Страничка и разговоры

Привет!
В связи с последними событиями написался у меня этот  пост. И даже более того, сотворилась первая после конкурса страничка. Свои впечатления и эмоции я оставлю на потом, очень много мыслей крутится в голове, я еще должна их переварить)
Фотография на страничке летняя. Гортензии соседские, посередине куста там огромный камень, вот на него я и уселась!


Бумага Webster. И тут снова прием, уже ставший моим любимым - подкрашенная бумага тишью. Прям находка для меня. И слоистость, и воздушность, и цвет какой хочешь сам делаешь.
Скетч от "Творим вместе"


И обещанные разговоры. За последние несколько дней мой блог посетило огромное количество людей, заметно прибавилось постоянных читателей, что, конечно, не может не радовать! Спасибо всем огромное! Думаю, что сейчас самое время поучаствовать во флешмобе Кати Вовк и немного рассказать про мой скрапбукинг. Некоторые вещи я уже упоминала, а возможно, и не один раз, но тем не менее, весь же блог никто не будет заново прочитывать, так что прошу прощения за повторы у тех, кто читает меня давно.
1. Одной из первой открыток, которые я сделала, была открытка с вышивкой. На белую заготовку приклеила кусочек белой канвы с вышитым красным мулине сердечком. Свидетельств не сохранилось, но по воспоминаниям было довольно мило. С тех пор не помню, чтобы вышивку применяла) А первые открытки, которые появились в блоге, можно увидеть и сейчас вот здесь. Первый пост датирован 5 ноября 2010 года. А сами открытки я делала год назад, в декабре 2009. Тогда же совершила первую скрапзакупку и это время считаю началом своего скрапбукинга.
2. За это время я сделала неприлично мало работ, если судить по тегам-ярлыкам. 24 странички. 47 открыток. По-сути, это ни о чем. Этому есть несколько объяснений. Первое - я редко делаю работу быстро, могу неделю, а то и две ходить кругами вокруг одной странички/открытки (я не столько тормоз, сколько зануда, если что) Еще я не очень умею совмещать со скрапом все остальные занятия, особенно семейные, и скраплю, когда либо никого нет дома, либо все спят, причем днем. От ночных бдений практически отказалась. То ли старость, то ли что, но не спать и быть при этом огурцом я не умею. Ну и наконец, я далеко не всё выкладываю в блог. Иногда лень устраивать танцы с фотоаппаратом,  но в основном, если чем-то работа мне не нравится, "в люди" уже не идет. Еще вариант: сделала, все клево, все нравится, сфотографировала, отдала/подарила, потом смотрю фотографии - тихий ужас. Таких уже несколько случаев было, даже обидно немного, особенно когда это альбом.
3. Мало того, что работ мало, так я еще часто с ними мало где участвую. Приписываться к заданиям у меня не получается, а делать специально по заданиям получается редко. Еще я редко хожу по блогам, редко участвую в СП, редко организовываю конфетки... Поэтому о популярности говорить не приходится)
4. Дальше будет стандартная фраза про стиль. Не знаю я про свой стиль, есть ли он, и как его обозвать) Для себя считаю, что он у меня минималистичный с акварельными элементами. На клин ни в коем случае не претендую, да и на остальные тоже. Но чем дальше - тем все проще и проще становятся работы.  
5. Несмотря на то, что сама я делаю довольно простые вещи, мне нравится смотреть на чужие работы в совершенно в разных стилях, если они хорошо сделаны. Неважно, микс это, или американский. Когда у человека природное чувство цвета и композиции, это сразу заметно и это восхищает независимо от количества слоев и цветочков. И наоборот, к сожалению)
6. Про то, чем могу похвастаться, сделала отдельную страницу. Горжусь своими пятью публикациями! В ДК пробуюсь дозировано, потому что реально оцениваю свое время и силы. 
7. У меня относительно мало материалов. Стараюсь ваять из того, что есть. Ни в обычной жизни, ни в скрапо-, я не шопоголик.
8. Я крайне редко берусь что-то сделать на заказ, зато когда накапливается кучка открыток, продаю, чтобы не лежали. Сама свои открытки почти не дарю, но люблю дарить мини-альбомы. Радует, что вещь наполнится фотографиями и будет служить какое-то время.
9. За все время я  была на трех мастер-классах. Все разы ходила не столько за знаниями, сколько пообщаться и познакомиться с интересными и известными людьми в мире скрапа. Всегда с таким зарядом и настроем уходишь, что хочется домой вернуться и не выходить пару дней из скрапзапоя)) За это и люблю такие встречи.
10 пункт не придумался, если что-нибудь еще вспомню, или вы захотите о чем-то спросить, буду рада добавить!

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Открытка c ключами

Привет!
У меня случилось два совершенно незапланированных выходных. Сидим с Макаром дома, лечимся. Так давно не проводили с ним столько времени просто вдвоем, даже странно. Сейчас в основном это или вечер после работы и садика, когда нужно быстренько поиграть, быстренько поделать домашние дела, встретить папу с работы, поужинать и укладываться. Или выходные, когда дома мы все. Но они проходят тоже как-то по-другому. А вот такие спокойные дни, когда мы утром встаем, завтракаем без спешки, играем во что-нибудь такое-эдакое, после чего предстоит уборка, последнее время нечасто выпадают. Еще бы не омрачались полосканиями-капаниями и всеми прелестями лечебных процедур, было бы совсем хорошо. Он за последние несколько месяцев уже так повзрослел, рассуждает интересно, в нужном месте может вставить какое-нибудь высказывание, которое от нас услышал. И я думаю, ему всего только три года. Что будет дальше??
И еще одна мысля: чем реже пишешь в блог, тем меньше мыслей, что писать)
А вообще-то пришла я показать работу для My-Scrap по заданию "Ключи"
Открытка на новоселье. Вполне символичная получилась.


Ключи здесь нарисованные. Бумага Apple Pie, штамп, декоративный скотччипборд, подвеска-домик, цветочки.
Дальше про Новогодние новинки в My-scrap!

пятница, 12 сентября 2014 г.

Привет! Дублирую небольшой мастер-класс для СКЕТЧЕЙ.
Предлагаю идею для создания открытки в минималистичном стиле. 

1.Для работы нам понадобятся пайетки, а также маленькие кружочки-конфетти, которые иногда бывают в упаковке вместе с пайетками и обычно выбрасываются.


2.Подготавливаем заготовку открытки. Здесь я использовала бумагу с текстурой яичной скорлупы. Наносим карандашом контур букв, применяя трафарет или рисуя от руки.


3.Заполняем пространство внутри контура клеем и обильно посыпаем конфетти. Можно вместо таких кружочков использовать глиттер, микробисер, Flower Soft или другой сыпучий материал, но эффект, конечно, будет другим.



4.Подходящий чипборд обклеиваем пайетками того же цвета.
  

5.Составляем композицию из пайеток и конфетти контрастного цвета, стараясь придать динамичность работе.


Получилась легкая однослойная открытка, которую можно преподнести любимому человеку на свидании. Или наоборот, она может послужить поводом на свидание пригласить:)
Материалы, использованные для работы: чипборд Wycinanka, трафарет, клей Glossy Accents

И еще одна открытка, сделанная по тому же принципу. 




пятница, 29 августа 2014 г.

Открытка с воздушным шаром

Привет! 
Меня всегда раздражали люди, которые постоянно говорят, что им некогда, что типа все такие занятые и ни сходить с ними никуда, и не встретиться.... Вооот. Дожила. Девочки, не успеваю ничего вообще!! Докатилась до того, что читаю книгу по тайм-мнеджменту. Только вот некогда закончить)))
Надеюсь на то, что это просто адаптация к новому образу жизни.
На этой позитивной ноте открыточка по новому тематическому заданию в My scrap "Облака".


Материалы: бумага MMEэмалевые точкичипборд фанерный от Wood Craft, пуговки, цветы, вырубка.
Скучаю по скрапу и блогожизни(

суббота, 16 августа 2014 г.

Миник про июль

Привет, друзья!
В блоге My scrap начался второй этап СП "Неделя из жизни"
Эта неделя посвящена любви к Лего. Я не знаю, чтобы мы делали без этого конструктора, поэтому преисполнена огромной благодарности создателям чудо-игрушки. Далеко не все шедевры успеваю запечатлевать, но некоторые поражают и размерами, и самим походом. До многих вещей я бы не додумалась, а ребенок строит!


В связи со своей основной деятельностью сейчас слушаю лекции по разным медицинским темам, в том числе и по микробиологии, может поэтому такой "микробный" размер получился?:)) 7,5х10. Чтобы не было скучно разглядывать постройки, чередовала их просто с фотками Макара за этот период.










Работы можно добавлять до 12 сентября.