четверг, 13 ноября 2014 г.

Открытка с оленем в шарфе

Привет! Второе задание в нашем новогоднем корпоративе  - использовать любую животинку! Я очень хотела сделать что-нибудь нетривиальное, но получился все равно олень)
Зато смешной, с красным носом. Открытка простая и добрая. Без пафосу) Снежинки падают, олени в шарфах ходят. Обыденность!


Олешек машет копытцем и поздравляет всех с Новым годом! Если чуть скосить глаза, можно представить, что это коза)) будет совсем актуально! 


А вы дарите знакомым фигурки животных и другие подарки с восточного гороскопа? Просто я последние годы стараюсь выбирать , чтобы наоборот, никакой связи не было) Интересно, кто что думает по этому поводу!

6 комментариев:

  1. Да он крут! Красный нос, пузо отъел - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда добрая и шкодная открытка. А я шью малыше типа приметивчиков, чтобы можно было на ёлку повесить. Получаю кайф и от процесса изготовления и от дарения... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что, что тривиально! Зато какой он потешный!! Не могу просто!
    Я не дарю фигурки. Уже хотя бы потому что животное это вот только вчера наступило :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще целая толпа таких оленят! Ждут следующего года))

      Удалить