среда, 27 июня 2012 г.

До Нового года осталось 186 дней

,а у меня уже есть две новогодние открытки! Решила последовать примеру умных людей:)
Обе со снеговиками, попались они мне на глаза, отсюда и родились открыточки.
Первая размером  9х11, с ней участвую в задании от Скрапим на радость "Блеск+объем". За объем у меня отвечает метла (видно, что это метла?), а блеск в виде глиттера на бумаге, снеговиках, пуговице, и еще ленточка блестящая и снежинки.


Вторая совсем малявка, 8х8. 



И еще, подумала, что как-то нехорошо, что в блоге нет моего фото, и вот, теперь можно на меня полюбоваться справа) 

5 комментариев:

  1. Таня, такие милашки получились))) Какая ты предусмотрительная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!)Я только пробую быть такой:)

      Удалить
  2. Веселые и нежные открытки! Спасибо за участие в задании блога "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить