воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Акварельная конфетка от меня

Всем привет!
За все время ведения блога (а это больше 3 лет уже) я разыгрывала всего одну мааленькую монпансьешку, да и ту больше года назад.
Планировала каждый день рождения своего блога организовывать конфетки, но в прошлом году даже не вспомнила про эту дату. Потом переезд, Новый Год, то, се.
В общем, встречайте: в этот раз коробочка монпансье! 
А именно 24 кюветы яркой красивой качественной вкусной акварели "Ленинград".
Выглядит она вот так:


Эти краски и правда замечательные, они отлично ложатся на бумагу, смешиваются и размываются. А еще они светостойкие, что в скрапе немаловажно. И ими не обязательно рисовать, а можно фоны делать или кляксы ставить... А когда закончится какая-то из красок, (у меня, например, всегда заканчиваются желтая и кобальт (голубенькая), всегда можно купить отдельно нужную кювету в художественном магазине.
 Короче, хорошие сапоги, надо брать!:))
Разыгрываю среди всех желающих. Исключение: конфетные блоги и социальные сети.
Будет здорово, если вы разместите этот баннер у себя в блоге любым способом.
Конфетка до 1 марта.
А еще это пост под номером 100! Какой-никакой, а тоже повод:)
Розыгрыш конфетки ЗДЕСЬ

46 комментариев:

  1. Конечно записываюсь! Все мои акварели сынишка уже "испоганил", мне рисовать нечем :( Каждая новая коробка акварели накрывается творческими рученками сына и приводится жесткий аргумент - выдишь, тут нарисованы рыбки/птички/слоники, значит это детские краски. Трудно спорить :) А вот такие "взрослые" краски у него интереса не вызовут. Я надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже:) Тут главное сразу наложить запрет, а то потом уже не отберешь, если дать попробовать:)

      Удалить
  2. Мне тоже краски понравились, мои такие совсем пришли в негодность и были отданы сыну на растерзание..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя конфетка проходит под лозунгом " краски мамам, а не детям"))

      Удалить
  3. ооо,настольжиии...у меня во время учебы в архитектурном была такая акварель! шикарная! такая шикарная,что Таня сама первая записалась :D спасибо за шанс! записываюсь ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто говорят, что первым не везет и все такое:) Да и проверить надо было, как работает эта штука, а то я с ней плохо дружу.

      Удалить
  4. Вот и у меня такая была.. за время учёбы вся изрисовалась )) иногда достаю порисовать - но там ни жёлтого, ни охры.. всё ходовое давно уничтожено!!)))
    Спасибо за увлекательную конфетку!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая интересная конфетка!!!! Хочу поучаствовать и начать дружить)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! обалденная конфетка! Акварель эту обожаю! У меня таки закончились уже некоторые красочки ;) домываю последние капельки ;) С удовольствием запишусь на это чудо! И спасибо тебе за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что тебе так понравилось! Спасибо за участие!:)

      Удалить
  7. Это самая обалденная краска, которой я когда-либо рисовала! Таня я безумно рада, что познакомилась с твоим блогом, благодаря такому вкусному поводу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Блин-блин! Какая потрясная конфетка! У меня дочь как раз прикарманила мою акварель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание к конфетке! Детки - они такие, не успеешь глазом моргнуть))

      Удалить
  9. Мне, как человеку в недавнем времени увлекшимся и рисованием и скрапбукингом, просто очень помогла бы в творчестве ваша конфетка!!! С удовольствием приму участие и рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи!) И тоже очень рада знакомству!)

      Удалить
  10. С недавнего времени снова начала рисовать, красок еще не купила, а выиграть такую конфетку будет здорово! Почти земляки) Заходи в гости http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моя конфетка "в тему") Обязательно загляну!

      Удалить
  11. Классная конфетка! Давно задумывалась над приобретением, но, блин, дороговастенько... Отказаться от участия не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, буду за тебя болеть!)) Очень удобно будет с доставкой)))

      Удалить
  12. Это бесподобно! Самые шикарные краски из моего детства. В нашей местности такие не найти, надо в соседний город ехать... Может мне повезёт?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожелаю удачи! Возможно, повезет именно тебе))

      Удалить
  13. Ой, какая же нужная конфетка!! Давно мечтаю приобрести такие краски, но в Стамбуле их сложно найти. Надеюсь мне повезет. Таня, приглашаю также тебя ко мне в блог. Я сейчас провожу галерею с розыгрышем подарочка :). Буду рада дружбе и дальнейшему общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стамбул!! Потрясающий город, мечтаю побывать! Спасибо за интерес к моей конфетке!

      Удалить
  14. Привет Танюша.Поздравляю с сотым постом.Нежный красивый блог,с удовольствием стала читателем.А сапоги мне такие нужны, ой краски ленинградские,Невскую палитру ... обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марина! Спасибо за поздравления и участие)

      Удалить
  15. Зашла к тебе через Юлию Мануковскую. Рисовать не умею, но краски покупаю регулярно. Поэтому испытаю удачу в этом розыгрыше. И конечно останусь читателем, чтоб любоваться нарисованными жуками-пчёлами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, удачи тебе! Очень приятно, что стала моим читателем!)

      Удалить
  16. Спасибо за возможность выиграть эту красочку! Уже давно не видела в продаже ее, в нашем городе(( а тут возможность такая! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!) Эти краски обычно только в отделах для художников продаются))

      Удалить
  17. Добрый день! Приятно с Вами познакомиться. Я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  18. замечательный блог! здорово что теперь в скетчах такой талантливый дизайнер!
    мимо такой конфетки пройти не могу) очень люблю акварель за ее легкость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я пока еще не могу в это поверить)))

      Удалить
  19. Краски шикарные !!!
    Спасибо , что так редко и так меток решила поделиться таким угощением !!!
    А мы , сладкоежки , всегда всему очень очень рады :)
    Удачи и отличного настроения !

    ОтветитьУдалить
  20. Сладко!!!
    Записываюсь с удовольствием)))
    И очень буду рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Привет, Таня. Приятно познакомиться.
    Классная акварель, ну как пройти мимо???

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, большое всем спасибо за участие!)

    ОтветитьУдалить