вторник, 22 апреля 2014 г.

Открытка и разговоры

Девочки, привет!
Настроение у меня сегодня философское, наверное, прожитые годы дают о себе знать)))
Почему-то перестала все успевать, раньше тоже ничего не успевала, но теперь совсем сложно стало найти время не то что на блог, а на компьютер в целом, папки с работами давно ждут, чтобы их разобрали, несколько открыток стоит несфотографированных, по блогам вашим редко хожу, а комментирую, понятное дело, еще реже. Виню во всем телефон! Раньше утром вставала, включала комп, и в течение дня к нему подходила, пока деть спит или просто занят чем-то. Теперь, все в телефоне, между делом. У вас такой проблемы не возникало?:) 
И вообще последнее время все дни чем-нибудь заняты, что-то делаем и куда-то бежим. Хотя плюсы в этом, конечно, тоже есть. Понемногу обустраиваем дом, почти готов мой кабинет! Уже жду не дождусь, когда вам его покажу. Ничего особенного, но хочется продемонстрировать во всей красе))
А с наступлением весны и тепла появился еще один фронт работ. Кроме дома есть еще небольшой участок, который тоже нужно привести в порядок, пока там только сухие кусты, грязюка и строительный мусор. Я уже даже купила луковицы каких -то цветочков, сейчас весь этот завал разберем, пойдем с Макаром сажать! Я тот еще огородник и садовод)) Так что придется учиться! В первых планах уголок детский Макару организовать и посадить деревья. В общем, настрой позитивный, осталось только с тайм-менеджментом подружиться))
Покажу последнюю открытку, неожиданно богатая для меня. И розы, и кружева, и завитушки, и микробисер!! Еще не определилась с ее назначением, то ли свадебная, то ли нет)




14 комментариев:

  1. Люблю открытки без надписей, они сложнее в изготовлении на мой взгляд. что касается там менеджмента, так я поле окончания универа просто впала в ступор. Казалось бы освободилось столько времени, но... ?! Ничего... Сейчас прихожу в себя, мне очень понравилась книга "Муза и чудовище" Яны Франк. Хочу перечитать её ещё раз, уже более детально и с практикой. Она вообще поднимает настроение. Думаю, что глобальное неуспевание- это лишь сезонное явление... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я часто без надписей оставляю, не всегда подходящее придумывается, а вставлять стандартный штамп не хочется) Я начала читать Глеба Архангельского, про Яну Франк тоже много хороших отзывов слышала, но у меня сейчас наверное и правда просто период такой, надеюсь, что скоро установится все))

      Удалить
  2. Для веселой свадьбы само то! Красивая очень! Я вот тоже виню телефон, но теперь уже ввела на него ограничения)) время жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я с телефоном пытаюсь бороться, пока с переменным успехом) Время действительно жалко, утекает незаметно)

      Удалить
  3. Тань, какая нежнятина! Я тоже совсем-совсем мало в блоггере, самой грустно, и это я еще в телефоне вообще не сижу. Отсталая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Это здорово, что в телефоне не сидишь, потому что всеобщая болезнь просто! Иногда думаю купить телефон, который умеет только звонить)) Но потом понимаю, что вряд ли уже решусь))

      Удалить
  4. Открытка потрясающая! Свежая, чистая, нежная,воздушная- все-все про нее :) можно и как свадебную, но вполне можно и на ДР молодой девушки. В общем абсолютнейшая прелесть! Спасибо, что вдохновились скетчем от Жажды Творчества!

    P.S. испытаю те же проблемы с нехваткой времени...а скорее всего просто с неумением правильно его планировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!! Всем нам курс тайм-менеджмента не повредит!)) Чтобы все-все успевать, и еще на отдых оставалось)

      Удалить
  5. This is just gorgeous, you really caught my attention with this gorgeous card!

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошгая открытка! такая цветущая. Мне кажется почти под любой случай подойдет. Ну разве что на день рождения мальчика не подойдет :)
    У меня тоже такая проблема с "ничего не успеваю". Сейчас работаю над планированием. И тайм менеджемент тоже нужен конечно. Но с этим сложнее.
    А вообще - дело не так в телефоне, а в интернете как таковом. Одних соцсетей сколько, попробуй все "покрыть".
    Но на тебе вообще целый дом, и теперь еще огород. Если ты успеваешь по дому - поверь, ты МНОГО успеваешь :) И это наверное важнее чем блог и комменты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том то и дело, что блог забрасывать не хочется, я кроме инстаграма ни в каких сетях и не сижу, но все равно, там минутка, там десять, тут полчасика) За день набегают интернеточасы)) А дом дааа, времени отнимает много, я по кругу хожу, пока последний угол закончила, можно приниматься за тот, с которого начала. Да и сын "порядок" наводит постоянно)) Это я сейчас сама себе оправдания придумываю, так легче!:)

      Удалить
  7. А я люблю открытки без надписей.У всех разная фантазия...кто-то видит свадебную открытку,а я бы подарила девочке...лет 12...или поздравила подругу с рождением малышки...Спасибо от Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить