понедельник, 3 сентября 2012 г.

Любовь и голуби

В блоге Время идей новое задание "Письма"  с палитрой.
Я сделала большууую открытку. Или не открытку:) 
Для меня она про любоф! Чистую и верную.
Про то, как девушка (Нюся) ждала своего милого много лет, и хранила его письма и фотографии под картиной, которую он ей подарил перед расставанием...
Она его обязательно дождется. 
Поэтому конец у истории будет непременно счастливым.


Размер "открытки" 22х30.
Монотипия маслом.
Бумага StudioScrapbooking, крафт бумага, ленты, кружево, вощеный шнур, скелетированные листья, гербарий, пуговицы, наклейки. Фотографию взяла здесь. Вся бумага и ленты тонированы чаем и чернилами Distress Antique Linen  и Vintage Photo.
Почтовые марки настоящие, 1972 года:


В этот раз на редкость неудачные фотографии, переснимала несколько раз, но то ли из-за того, что погода все дни пасмурная стоит и света не хватает, то ли плохому танцору...

С триптихом все-таки рискну поучаствовать в задании от "Жажды творчества"



8 комментариев:

  1. очень трогательно! почтовый голубь - это так прекрасно.
    Тань, я вот тоже ничего нормально сфотографировать не могу, ужас какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, у тебя хорошие фотографии, Ксюш! Специально сейчас даже посмотрела!)
      А я вроде все делаю, как в мк, а все равно через раз получается прилично(

      Удалить
    2. в Самаре я сестринским фотоаппаратом фотографировала, у нее хорошая зеркалка, а дома у меня самая простенькая зеркалка Сони, и ей катастрофически света не хватает. все вытягиваю в Пикассе, но фотки все равно какие-то зернистые и не очень четкие.

      Удалить
  2. Татьяна, какое красивое оформление - настоящие раритеты и так эффектно расположены. Триптих очень удачно вписался. Интересная работа! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая трогательная история!!! До слез прям. Очень красивая открытка.! Стильно и винтажно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось немножко передать то, о чем я думала, делая эту работу)

      Удалить
  4. Таня, трогательная история...Голубь так винтажно размыт, как рисунок на старых тканях. Душевная открытка получилась. Особенно понравилось, что фото парочки не главную роль играет, а именно акцентом выглядывает. Интересно так! Спасибо, что ты с нами в этом задании. С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Всегда рада твоим комментариям!

      Удалить