вторник, 18 сентября 2012 г.

Лифтинг ТХ

Начала делать в день, когда опубликовали задание, закончила сегодня) 
Ничего не успеваю.. И это  раздражает. 
Поучаствовать вроде бы еще можно. 


Как всегда, когда кажется, что все очень просто, на деле оказывается наоборот)
Поигралась в редакторах (Photoshop + Pixlr-o-matic):


Просто на светлом фоне:


 И попросила подержать одного товарища, для демонстрации цепочки, на которую я подразумеваю вешать тег на елку:


Далеко мне до мистера Хольца)) Полезная штука - лифтинг, сразу все видно!:))

7 комментариев:

  1. круто! мне кажется, на Тимовский очень даже похоже :) а я профукала это задание. ну что ж теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы кое-что переделала, но уже не успеваю)

      Удалить
  2. Очень здорово!
    Спасибо от СкраплиФтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень похоже!!! Да, с помощью официального лифтинга можно многому научиться)
    Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Я делала эти теги в марафоне. Каждый день - новый. Это кажется что маленький и простенький тежик, а на самом деле его не так просто и быстро сделать.
    У тебя не плохо вышло! Ягодки аппетитнейшие!
    Я помню мучалась изготавливая восковую бумагу для листиков и окрашивая деревянные бусинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было сложно, и все-таки не хватает "глубины", вот думаю, переделать, или уже пусть как есть остается?)

      Удалить
    2. Мне тоже достаточно сложно было. Особенно потому, что надо было половину товаров заменять.
      ты можешь переделать, если хочется. Но не сейчас, а чуть погодя. Может как-то по-другому к этому вопросу подойдешь :)Ну переосмыслив..

      Удалить