пятница, 21 сентября 2012 г.

Не про скрап

Я сегодня так просто, поболтать)
Вчера пришла посылка с фотокнигой! Я ей хожу радуюсь второй день, а так как показывать особо некому (Мама только в гости приезжала), а поделиться радостью хочется сильно, покажу здесь:)
Ну и информация, может, кому-нибудь пригодится!
Несмотря на то, что я фотографировать особо не люблю, и муж, кстати, тоже, у нас с каждого мероприятия/события/поездки оседает в компе 500/1000 и больше фоток, которые потом тяжело просмотреть все даже самому, не говоря о том, чтобы кому-то показать. 
Одно время я старательно отбирала фотографии, печатала, вставляла в альбом.
Но вот уже третий год мы заказываем книги.
Принцип у все компаний, которые занимаются изготовлением один: скачиваешь редактор, составляешь книгу, отправляешь им, тебе присылают готовую.
Первые две были в Blurb, это американская контора, удобный редактор, относительно быстро делают, но качество печати не очень. Первый раз мы подумали, что это наша проблема, может, фотографии некачественные, потому что есть какая-то зернистость. Но когда тоже самое повторилось и со вторым альбомом, где в том числе были профессиональные фото со свадьбы, решили попробовать заказать в другом месте.
Ну и поддержали отечественного производителя,  "Альбуку".
У меня остались хорошие впечатления. Редактор после блюрбовского сначала казался неудобным, но перестроилась быстро. Делала в этот раз долго, несколько месяцев, как-то урывками получалось. 
Первые несколько страниц про беременность, остальные с сынулей в основном. Заканчивается празднованием НГ2012.
Размер 27х20, 62 страницы, твердый переплет.
Стоимость 1300.+ доставка 600. 
Из Америки, кстати, была примерно та же сумма!!
В Blurb суперобложка, а здесь на самой книге печать, мне так больше нравится.
Есть мои недочеты, в следующий раз буду иметь их ввиду.
Ну и несколько фотографий, конечно.
Я так все книги оформляю, три фотки, отражающие краткое содержание:


Подписи не на всех страницах, и вообще немного текста.


Здесь похож на девочку и вообще не похож на себя сегодняшнего: 


Сайт Adele Enersen все, наверное, видели, клевые фотки, чего уж там! Все пытаются что-то подобное сделать, но мало у кого получается красиво:) У нас главной проблемой было застать его спящим, потому что днем он у меня спал почти всегда на улице или балконе, а это значит лишняя одежда.. В итоге серия "картин" у нас есть, но веселее было бы меня снимать в те моменты, когда я носилась с антуражем, боясь разбудить ребенка, а когда все было готово, он просыпался))
Одни из "шедевров":)) Типа осенний листопад)
Конечно же бодр!


Да, можно, конечно, все фотографии скрапить, но это не про меня, с моей скоростью полстранички в месяц..))
Скоро начну за этот год фотографии отбирать, для новой книги!:)
.....
А вы фотографии печатаете? 

8 комментариев:

  1. я типа тоже скраплю))) но тоже скорость черепашья. твердо решила, что мне нужен фотопринтер, тогда дело двинется.
    а книга - классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый альбом!
    И фотки здорово собрала. Мне очень понравился "Скандинавский" разворот :)Хочу уже весь посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжааай!!! А то я скоро сама приеду и альбом привезу!

      Удалить
  3. Таня , здоровская книга ! я всё ещё мечтаю такие иметь. И спасибо что написала про производителей )

    ОтветитьУдалить
  4. Мы фотографии печатаем, но только из поездок. Их вставляю в обычный альбом с местами для подписей. А вот семейно-событийные потихоньку скраплю. Фотокнига у меня только одна про универ, но она маленькая, и не в моем стиле (делали всей группе на память). Альбомы как-то ближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но вот все фотографии я заскраплю, наверное, только на пенсии:))

      Удалить